• 29
  • 28
  • 20

Стоимость аренды конференц-залов «Volga Hall»

  • Конференц-центр «Volga Hall» находится на территории отеля «Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya», являясь идеальным решением для проведения деловых мероприятий, конференций, банкетов и свадеб. В состав конференц-центра входят 3 модулируемых конференц-зала, максимальная вместимость наибольшего помещения составляет 250 персон.
  • В зависимости от расстановки мебели залы можно трансформировать согласно характеру и задачам мероприятия, что дает вам возможность провести встречу любого формата и с учетом ваших личных пожеланий – схема рассадки участников подбирается индивидуально. Три моделируемых пространства оснащены самым современным аудио и световым оборудованием. Арендовать можно конференц-залы по отдельности или все пространство целиком.

СКОЛЬКО СТОИТ
АРЕНДА КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ?

Стоимость аренды конференц-залов зависит от количества бронируемых мест, присутствия специального оператора и аренды различного оборудования для проведения мероприятия.

ТАРИФ "ПОЧАСОВОЙ БАЗОВЫЙ"*:

  1. Аренда конференц-центра – 1 секция (до 100 чел.) — 4 000 py6. / час
  2. Аренда конференц-центра – 2 секции (до 250 чел.) — 6 000 py6. / час
  3. Аренда конференц-центра – 3 секции (до 350 чел.) — 10 000 py6. / час
  4. *минимальная продолжительность аренды 2 часа.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРА VOLGA HALL?

  1. Экран;
  2. Проектор;
  3. Базовая Аудио Система;
  4. Флипчарт (без бумаги и маркеров);
  5. Индивидуальная расстановка зала на мероприятие;
  6. Настройка оборудования перед началом мероприятия;
  7. Техническая поддержка во время мероприятия;
  8. Интернет Wi-fi до 10 мб/сек на территории центра;
  9. Коммутация;
  10. Базовая Аудио Система;
  11. Вывод логотипов перед входом в конференц-зал;
  12. Услуги гардероба (в холодное время).
  13. АРЕНДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ:

    1. Микрофон (Радио) - 350 ру6. на мероприятие
    2. Микрофон (Конгресс) - 500 ру6. на мероприятие
    3. Микрофон (Гарнитура) - 700 ру6. на мероприятие
    4. Указка - слайдер - 350 ру6. на мероприятие
    5. Ноутбук - 1000 ру6. на мероприятие
    6. Оператор ПК\Видеотрансляции - 3 000 ру6. на мероприятие
    7. Экран Делегата - 1 000 ру6. на мероприятие
    8. Блок бумаги и маркеры для флипчарта- 700 ру6. / ед.
    9. Канцелярские принадлежности на 1 персону (блокнот с брэндом Volga Hall)- 30 ру6.
    10. Канцелярские принадлежности на 1 персону (ручка с брэндом Volga Hall)- 30 ру6.
    11. Услуга Локального интернета до 100 мб. / сек. - 3 000 ру6. на мероприятие
    12. Услуга по проведению видеотрансляции на YouTube - 10 000 ру6.
    13. Услуга видеозаписи в формате HD - 10 000 ру6.
    14. Услуга по снятию аудиодорожки - 4 000 ру6. на мероприятие
    15. Услуга видеотрансляции на экраны в залах - 2 000 ру6. на мероприятие
    16. Услуга сопровождающего менеджера - 4 000 ру6. на мероприятие
    17. Услуга вызова сотрудника службы безопасности - 2 000 ру6. / 1 чел. на мероприятие
    18. Услуга грузчика (смена продолжительностью до 5 часов) - 1 000 ру6. / 1 чел.
    19. Комплект баннерной конструкции (2,5х3м) - 1 500 ру6. / ед.
    20. Комплект раций (2 шт.) - 1 000 ру6. на мероприятие
    21. Предоставление роутера для разграничения проводного интернета на несколько устройств (до 4-х) и обеспечение отдельного Wi-Fi канала - 1 000 ру6. на мероприятие
    22. Предоставление TV плазмы на мобильной стойке - 4 000 ру6. на мероприятие
    23. Услуга по хранению материалов до проведения мероприятия (коробки, материалы) - 1 000 ру6. / сутки

      А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ*:

      1. Услуга по украшению зала
      2. Услуга системы голосования
      3. Услуга фотографа
      4. Услуга видео-оператора
      5. Услуга ведущего
      6. Услуга переводчика

      7. *Привлекаются аккредитованные подрядчики.


        БАНКЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

        1. Установка многозадачной сцены-подиума (Банкет, Конференция) – 5 000 рублей на мероприятие
        2. Профессиональная звуковая система (одна секция) – 5 000 рублей на мероприятие
        3. Профессиональная звуковая система (две, три секции) – 7 000 рублей на мероприятие
        4. Профессиональный сценический свет – 8 000 рублей на мероприятие
        5. Предоставление услуги Ди-Джея – 5 500 рублей на мероприятие
        6. Предоставление услуги режиссера по свету – 5 000 рублей на мероприятие
        7. Предоставление проекционного оборудования (3 проектора NEC) – 3 000 рублей на мероприятие
        8. Предоставление радио-микрофонов – 500 рублей на мероприятие
        9. Предоставление услуги выездной регистрации (в отдельной секции конференц-центра) – 10 000 рублей на мероприятие


        10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

          1. Оператор ПК на мероприятие (Банкет) – 3 000 рублей на мероприятие (не важно что включать и как включать на экране).
          2. По вопросам привлечения ведущего, украшения зала, ди-джея, аниматора, развлекательных номеров, танцоров, певцов и др. – тел. +7(8442) 55-17-46, моб. тел. +7-937-702-58-59 (Арт-директор – Алексей Марченков)